Филейная салфетка с бабочками и розой

Филейная салфетка с бабочками
Доброго времени суток!

Вот я и связала филейную салфетку с бабочками. В группе "Вязаные салфетки и мелочи для дома" была создана тема по совместному вязанию этой салфеточки... Но, видимо, в связи с праздниками пока никто, кроме меня,  так и не начал вязание салфеточки..Хотя желающие есть :) и я очень надеюсь, что кто-нибудь из девочек обязательно свяжет эту красоту и похвастается нам..

Вязала я эту салфеточку в подарок, потому и выбрала такой цвет. Фотографировала салфетку не дома - ездили в гости на новогодние праздники, потому фотографировала на телефон и только одна фотография получилась хоть немного нормальной :) Специально фотографировала на светлом фоне, что бы хороши был виден рисунок. Примеряла и на столе светлого дерева - тоже хорошо смотрится, но вот фотография ни одна не удалась... Салфетка там же в гостях и была подарена..

Начинала я вязать эту салфеточку в первых числах декабря - примерно 5-6-го числа, но из-за заказа на снежинки к Новому Году пришлось немного притормозить... Ну и числа с 27-го декабря по 1-е января я тоже не вязала :))) А закончила я вязать примерно 4-го января. Так что салфетка вяжется довольно быстро, если задаться такой целью :)

Салфетка связана из "Ириса", ушло чуть меньше 4-х клубочков.
Ширина салфеточки - ок. 41,5 см
Длина салфеточки -  ок. 78 см

Ну и фото чуть покрупнее:
Филейная салфетка с бабочками

А здесь можно посмотреть, как выглядит салфетка в журнале в белом цвете и схемку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий