Салфетка Dawnglow по дизайну Джулии Харт

Набрела я на эту салфеточку случайно и не смогла пройти мимо.. Не смотря на то, что с английским языком я не дружу (от слова "совсем никак") я загорелась связать эту красивую салфетку и, найдя на просторах интернета обозначения на английском языке, попробовала перевести описание, попутно хорошенько разглядывая саму салфетку... 

Что у меня получилось можно посмотреть на фото :) Как мне кажется, получилось очень похоже, а потому я нарисовала схему для всех желающих :)) Прошу сильно тапками не закидывать :)) Схема не образец красоты и симметрии, но уж как получилось.. (от руки получалось совсем криво-косо :))) )..

На схеме есть одно упущение - нет начала рядов.. Каюсь, не стала просто заморачиваться, т.к. для меня не принципиально - тут нет особых сложностей.. Но для тех, у кого еще мало опыта в подобных делах, может быть трудновато.. Спрашивайте - не стесняйтесь :))

Я вязала из пряжи "Успешная" крючком № 1,25.. Диаметр получился около 23,5 см. Салфетку только отпарила, не растягивала, но если ее растянуть, то она будет смотреться ажурнее :) Вязать нужно не плотно,а иначе рисунок сливается.. 
Вот, как-то так :)) Спрашивайте, если что не понятно :))



Вот еще парочка салфеток по этой схеме:










2 комментария: