Шторы на дверной проем Деревенские с акриловыми бусинами и кисточками

Crochet Curtain
Лежали себе тихо и незаметно среди прочих моих богачеств очень красивые акриловые бусины янтарного цвета.. Долго лежали, т.к. я никак не могла представить для чего бы они подошли.. Купила я их лишь потому, что очень понравилась форма и цвет.. 

Однажды я перебирала бусины и пряжу, думала что бы мне совместить и связать.. Я склонялась к бирюзовой пряже и кокосовым бусинам.. но, неожиданно заметила, что рядом с янтарными бусинками оказалась пряжа светло-желтого цвета - я поняла, что они прекрасно сочетаются.. Почему я раньше не подумала об этом? :) 
Для этих бусин и светло-желтой пряжи мне захотелось придумать новые шторки, точнее новый узор для верхушки.. И вот так появились мои новые шторы.

Верх этих шторок похож на кайму, что встречается в деревенских домах.. Или встречалась.. Мне трудно судить - я в деревне была очень давно, еще маленькой девочкой, и совсем не помню что там видела. О кайме могу судить лишь по картинкам и старым фотографиям..

В общем, я решила, что шторки будут называться "Деревенские" :)

Как всегда, шторки связаны из 100% хлопка

Еще фото:

Crochet Curtain


Crochet Curtain

Crochet Curtain

Crochet Curtain



Комментариев нет:

Отправить комментарий